Постоянный поток клиентов свадебном бизнесе

Вопреки распространенному мнению о том, что свадебный бизнес обладает ярко-выраженной сезонностью, можно с уверенностью говорить о том, что с появлением Интернета возможности для создания постоянного потока клиентов существенно увеличились.

Вот всего лишь несколько пунктов, которым надо уделить пристальное внимание, и оборот вашего салона может вырасти в разы.

1. Продающий сайт

Вы, наверное, не раз замечали сами, как во время поиска определенного продукта в Интернете рука как бы сама собой тянется закрыть одну вкладку и посмотреть, что там есть еще. А все потому что первый вариант совершенно не располагает к покупке: путаница в товарах и коллекциях, неудобно просматривать изображения, мелкий шрифт, непонятно где цена, а для того, чтобы найти корзину и оформить покупку, требуется еще больше усилий. Посмотрите на Ваш сайт глазами невесты. Уверены, Вы найдете что исправить.

2. Механизм рекламы.

Хотя бы приблизительно следует понимать портрет своей аудитории, целевые площадки и знать о форматах рекламы, которые существуют для того, чтобы построить коммуникацию со своей ЦА максимально эффективно.

3. Таргетинг

Расходуйте рекламный бюджет с умом. Нелогично транслировать свое объявление девушке, которая просто состоит в свадебном сообществе. Может быть она уже вышла замуж пару лет назад?

4. Социальные сети

Используйте этот канал на полную катушку. Обязательно позаботьтесь о том, чтобы Ваш салон был представлен в тех соц. сетях, где невеста проводит большую часть времени, делает покупки, общается с друзьями. Такой формат донесения информации о салоне будет интуитивно понятен, запомнится и вызовет желание узнать о Вас больше.

5. Партнерская сеть

Это очень мощный инструмент, который помогает масштабировать бизнес. Запомните, что в работе с партнерами есть три ключевых момента: вы должны продать им не себя, а их выгоду; их нужно постоянно мотивировать и стимулировать; должны быть выработаны стандарты работы, продаж и инструкции. Иначе ваша партнерская сеть очень быстро выжжет сама себя.

Пусть Ваш салон процветает и продажи растут!



Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Похожие статьи

Как выжить свадебному бизнесу?

Как выжить свадебному бизнесу?

Ни для кого не секрет, что львиную долю своих доходов свадебные салоны получают в весенне-летний период, когда возрастает число свадеб. Примерно с мая месяца и по сентябрь включительно невесты штуд..

Как работать свадебному салону в условиях кризиса?

Как работать свадебному салону в условиях кризиса?

Спад на рынке свадебных платьев наблюдается уже несколько лет. Однако в последние годы практически все свадебные салоны России независимо от их формата и города расположения испытывают настоящее шоков..