Свадебная выставка в Москве 2019. ВДНХ

Свадебная выставка в Москве 2019. ВДНХ

Остается всего несколько недель до невероятно красивой выставки на ВДНХ, посвященной тенденциям свадебной моды. На три дня, с 14 по 16 марта 2019 года, павильон №75, в крупнейшем и монументальном выставочном комплексе столицы, превратится в площадку демонстрации более чем 55 тысяч свадебных нарядов. На Wedding Fashion Moscow 2019 уже открыта регистрация участников, а для желающих оказаться в самой романтичной сказке есть возможность приобрести входной билет.

Кто приглашен

Перечислить всех действительных участников возможно, но не в рамках этого обзора . Упомянем, что это более 300 компаний, более 20 стран, более 75% директоров всех свадебных сетей и салонов РФ. Размах действительно грандиозен, есть возможность не только обменяться опытом, но предугадать или понять тенденции на будущие сезоны. Здесь будут коллекции от именитых производителей:

  • Долина Мод г.Ульяновск (скачать приглашение)
  • Из стран Европы;
  • Канады и Израиля;
  • С Австралийского континента;
  • Ближайших соседей – Белоруссии и Украины;
  • Польши, Румынии и Латвии;
  • Великобритании и Индии;
  • Хорватии, Словакии, ОАЭ, Палестины;
  • Китая, Армении, Мальты, Иордании.

Организатор этого грандиозного шоу – компания «Интер Экспо», уже неоднократно проводившая подобные мероприятия в столице, Алма-Ате и Екатеринбурге. Директор выставки – Татьяна Негара, участие в выставке регистрирует Марина Мясникова.

Предусмотрена возможность сделать заявку на участие на русском, английском, испанском или французском языках. За рекламу в журнале «Свадебный стиль», который много лет сотрудничает с выставкой, отвечает Владимир Калинин. Информационное партнерство обсуждается с экспертом Евгением Мазитовым. Все контакты ответственных лиц можно найти в Телеграмм-канале, а также на страницах выставки в социальной сети ВК.

Возможности

Зарегистрировавшимся участникам выставка Wedding Fashion Moscow 2019 даст возможность:

  • Познакомиться с тенденциями свадебной моды, а также с новыми партнерами;
  • Найти клиентов, новые векторы сбыта;
  • Познакомиться с большим количеством потенциальных дистрибьюторов, обговорить условия, а также заключить новые контракты;
  • Заявить о себе, поддержать собственное торговое имя;
  • Продемонстрировать собственные изделия профессиональным байерам крупных свадебных салонов;
  • Пополнить клиентскую базу.

Для кого-то станет важным анализ специализированного свадебного рынка, с его новыми веяниями или традиционной школой.

Начнется выставка с конкурса «Золотая нить» молодых дизайнеров, где для шестерых призеров станет доступной стажировка и обучение в европейских либо российских современных академиях дизайна.

Организаторы конкурса установили свои правила. Участник должен предоставить не менее трех моделей: свадебное платье, наряд для подружки невесты, а также вечернее выходное платье.

Для третьего этапа будут отобраны лучшие, уже в гала-концерте 14 марта определят победителей. Отбирать участников будут не только профессиональное жюри, но и подписчики Инстаграмма.

Именно мартовские показы «Fashion Wedding Moscow – 2019» наиболее продуктивны, ведь проходят перед официальным сезоном свадеб, а уже августовские сборы помогают определиться с модой будущего года.

Пресса и инфопартнеры

Событие привлекает множество участников, которые не только знакомятся и привлекают новую клиентуру, но и хотят продвижения на самых актуальных и популярных свадебных порталах. У выставки три генеральных партнера:

  1. BridalPro – интернет сервис закрытого типа, доступ на который имеют все подключенные к ресурсу. Здесь размещают свои коллекции мировые свадебные бренды, происходит прямое общение клиентов и производителей;
  2. Загс-инфо – специализированное агентство информации и рекламы;
  3. Svadba.ru – полный онлайн каталог свадебных услуг, от тематических статей до свадебного калькулятора, списка фотографов, колец и общения пар молодоженов.

Еще более 60 информационных партнеров – это журналы и 20 интернет-ресурсов. Еще один основной партнер журнал «Свадебный стиль». Это ежегодное событие привлекает ему новых подписчиков, поэтому почти половина будущих участников выставки приходит именно через журнал.

Партнер предлагает разместить рекламу на своих страницах, чтобы познакомить с товаром и услугами заинтересованных лиц, а также получить новых клиентов. Держать руку на модном свадебном пульсе вместе со «Свадебным стилем» легко.

Качество, роскошь, материалы, нестандартные сочетания, новые идеи – все это на Fashion Wedding Moscow, которая пройдет 14-16 марта 2019 г. В павильоне №75 на ВДНХ, в большом количестве. Мода, которая спускается прямо с профессиональных подиумов, становится новым ориентиром для молодоженов многих стран, континентов, городов.